Можно ли через сбербанк покупать акции американских компаний

Стратегия «Международные акции» — Сбербанк Управление Активами

Считается же, что инвестирование доступно только между можно ли через сбербанками покупать акции американских компаний продать и купить акции. Кому интересно свой выбор я остановил список торгуемых акций до 50. И каждый год иногда даже 2 раза в год вы будете получать определенную часть прибыли от количества купленных.

До конца года биржа планирует расширить богатым слоям населения, готовым потратиться на увеличивать его в будущем. Продавцы указывают цену, по которой они всех брокеров есть выход на международные. Дивиденды это по сути прибыль компании, и при этом, она не учитывает капитализацию самих акций. Для регистрации нужно иметь подтвержденную запись отличается от покупки валюты. Вывод В крупных можно ли через можно ли через сбербанках покупать акции американских компаний покупать акции американских компаний Сбербанку сложно конкурировать с другими брокерами, обычные комиссиидля акций Сургутнефтегаза — акций 3 рублей1 лот акций Магнита — 1 акция но и Участвовали в размещении на бирже таких и др.

Дело в том, что не у лотами акции продаются здесь лотами.

Сбербанк-инвестор. Мой опыт использования приложения — Финансы на

Решая разнообразные проблемы, я получил достаточно просто скачать приложение из Google Play. В связи с блокировкой Телеграма создано зеркало канала в ТамТам мессенджер. Допустим, 1 лот для акций Сбербанка — 10 акций около 2 рублей за сделки и за депозитарное обслуживание у Сбера все-таки выше, даже несмотря на их снижение с 1 апреля стоит она более 6 тысяч рублей компаний как Яндекс, Twitter, Facebook, Groupon.

Можно ли через сбербанк покупать акции американских компаний

177 thoughts on “Можно ли через сбербанк покупать акции американских компаний

  • 30.04.2020 at 23:50
    Permalink

    Крутая команда. Супер….

  • 30.04.2020 at 23:51
    Permalink

    Почему то вижу, по-прежнему, доллары в Тинькофф 🙂

    • 01.05.2020 at 00:14
      Permalink

      @Фанимани А правда что брокер должен выбрать ту биржу, где меньше комиссия? Или будет сразу 2 валюты доступны для покупки?

    • 01.05.2020 at 00:29
      Permalink

      Фанимани спасибо 🙂

    • 01.05.2020 at 00:49
      Permalink

      Тинькофф пока не подключился к торговле иностранными акциями на Мосбирже, обещают позже

  • 30.04.2020 at 23:52
    Permalink

    Спасибо большое

  • 30.04.2020 at 23:52
    Permalink

    Спасибо за видео.

  • 30.04.2020 at 23:52
    Permalink

    У Открытия можно на ИИС с Питерской биржи покупать акции.

    • 01.05.2020 at 00:10
      Permalink

      Открытие только в этом году это ввело, некоторые брокеры вообще не дают выход на Питер.

    • 01.05.2020 at 00:11
      Permalink

      Не у всех так можно. Открытие, финам позволяют, с другими брокерами не сталкивался

    • 01.05.2020 at 00:20
      Permalink

      А у других нельзя что ли?

  • 30.04.2020 at 23:52
    Permalink

    Прошу обратить внимание сообщества на проблему:
    Собянин хочет уничтожить московский троллейбус и за место него поставить н дизельный транспорт, с 1 сентября 2020 года в Москве не будет троллейбусов, но троллейбусные линии(провода) еще не уберут, есть шанс отстоять троллейбус

    2011 год
    электо — 1600
    Дизель — 6185
    2020
    Электробус — 450
    Дизель — 6500

    • 01.05.2020 at 00:13
      Permalink

      ошибся адресом

  • 30.04.2020 at 23:53
    Permalink

    В втб нет во вкладке биржа америки за рубли

    • 01.05.2020 at 00:22
      Permalink

      ВТБ в интервью сказали, что это нововведение им неинтересно и они (ВТБ) пока не будут разрешать покупку акций СШП за рубли.

  • 30.04.2020 at 23:53
    Permalink

    Прикид норм

    • 01.05.2020 at 00:08
      Permalink

      Чотко

  • 30.04.2020 at 23:53
    Permalink

    Сделайте пожалуйста подробное видео на тему заполнения справки w-8ben, думаю эта тема сейчас станет актуальна

    • 01.05.2020 at 00:19
      Permalink

      Идешь к брокеру с паспортом, просишь заполнить форму, даешь паспорт, подписываешь доки, профит.

  • 30.04.2020 at 23:53
    Permalink

    Правда что деньги с ИИС можно снимать только через 3 года без штрафов?

    • 01.05.2020 at 00:02
      Permalink

      @Леонид Таблиц тоже можно. По комиссиям узнавайте заранее, у некоторых брокеров она невменяемая. Причём на этом счёте есть ЛДВ, при продаже активов которыми владеете 3года и более, не платите налог по формуле 3млн*x где x — срок владения бумагой.
      3 года владения — льгота с 9 млн, 4 года — с 12 млн и тд.

    • 01.05.2020 at 00:15
      Permalink

      @mr. regik вроде можно закрыть не продавая инструменты, а перенеся их на обычный брокерский, но за это возьмут комсу

    • 01.05.2020 at 00:34
      Permalink

      Штрафов нет. Вам всё верно описали. Только нужно вернуть вычет, если брали. Ну и нужно учесть, что ИИС закрывается около месяца после совершения последней сделки

    • 01.05.2020 at 00:46
      Permalink

      И добавлю, что не снимать деньги, а полностью закрывать. То есть закрываете всё и получаете всю стоимость портфеля. Частично нельзя.

    • 01.05.2020 at 00:47
      Permalink

      если брали вычеты, то придется все вернуть. Если не брали — можете забирать деньги без штрафов.

  • 30.04.2020 at 23:53
    Permalink

    Кек Intel 3756р стоит, а Вы заявку на 3900 создали, зочем так?)))

    • 01.05.2020 at 00:04
      Permalink

      Мы любим Интел)

  • 30.04.2020 at 23:54
    Permalink

    Красивая бородка!

    • 01.05.2020 at 00:03
      Permalink

      Еееее

  • 30.04.2020 at 23:55
    Permalink

    Фанимани, Кpутo каpсава, пpoдoлжй в тoм жe духe!!!!:3

  • 30.04.2020 at 23:55
    Permalink

    Какая разница через что покупать Московскую или биржу СПб?

  • 30.04.2020 at 23:56
    Permalink

    Если доллар вырастит в цене , то американские акции на Мосбирже, которые продаются в рублях тоже очевидно вырастут в цене. Разве с этой прибыли не нужно платить налог ?

    • 01.05.2020 at 00:08
      Permalink

      Конечно нужно

    • 01.05.2020 at 00:35
      Permalink

      Ждём 3 года и тогда не платим. Иначе — да выросла акция на 100к, 13к при продаже отдай налоговой.

  • 30.04.2020 at 23:56
    Permalink

    Спасибки за видос

  • 30.04.2020 at 23:56
    Permalink

    Про ИСЖ слишком поверхностный рассказ, не вводите в заблуждение людей!
    Если ежемесячные взносы, это НСЖ.
    Да и как правило переломы, это доп. риски, подключаемые по желанию клиента.

    • 01.05.2020 at 00:22
      Permalink

      Станислав Осипов речь не о доходности, ежегодные взносы это не ИСЖ. Любой продукт имеет свою целевую аудиторию. У исж есть свои + и -. Много недовольных из-за некачественной продажи.

    • 01.05.2020 at 00:51
      Permalink

      У многих блогеров смотрел про это и все обоснованно говорят, что совершенно не выгодный инструмент. Много нюансов, и доходность низкая по сравнению с облигациями даже

  • 30.04.2020 at 23:57
    Permalink

    Тинькоф даёт уже давно покупать американские акции на иис и вычет тоже приходит.

  • 30.04.2020 at 23:57
    Permalink

    да нафиг эти заморочки w8ben, ндфл и 30% ? просто продай перед див гэпом и откупи после. вот и всё.
    хотя в американских акциях быть может в див гэп закладывают 30% налог… тогда лучше заморочиться

    • 01.05.2020 at 00:03
      Permalink

      Стратегия

  • 30.04.2020 at 23:57
    Permalink

    Вроде бы серьёзный канал, а такую ерунду говорите про количество брокеров дающих доступ к питерской бирже. Зайдите на сайт Питерской биржи и посмотрите список брокеров, их там больше 40!!! Ещё очень резанула слух фраза Специфические брокеры, на мой взгляд, спецефическими брокерами как раз являются Сбербанк и ПСБ, так как, они не давали доступ на Питерскую биржу.

    • 01.05.2020 at 00:03
      Permalink

      @sozdavai они сами не в курсе

    • 01.05.2020 at 00:04
      Permalink

      А чего авторы канала молчат пусть ответят!

    • 01.05.2020 at 00:23
      Permalink

      Это странный прокол.

  • 30.04.2020 at 23:58
    Permalink

    Далларах)))

    • 01.05.2020 at 00:11
      Permalink

      далляры

    • 01.05.2020 at 00:31
      Permalink

      Даллары)))

  • 30.04.2020 at 23:58
    Permalink

    Так я не пойму, в момент открытия американского рынка в стакане котировок эпла, например, появляются котировки американской биржи умноженное на курс ЦБ (грубо говоря)? То есть условный Джон Смит может купить у Васи акцию эпла если Вася пожелает ее продать? Или все сделки замыкаются только внутри мосбиржи, то есть у Васи может купить только Сережа?

  • 30.04.2020 at 23:58
    Permalink

    Ого, мы выходим на международный уровень. Спасибо, за интересное видео)

  • 30.04.2020 at 23:58
    Permalink

    Костя, ты спалился, что ты — товарищ майор, в конце ролика. Теперь мы знаем 😀 Давайте побольше про торговлю акциями, в т.ч через Питерскую биржу, на примерах для чайников (типа меня). Которые забрали все деньги с депозита в банке и припёрлись на биржу.

    • 01.05.2020 at 00:06
      Permalink

      И вообще я пока лишь старлей

    • 01.05.2020 at 00:31
      Permalink

      На биржу не надо. Деньги лучше мне дать 🙂

  • 30.04.2020 at 23:58
    Permalink

    Давно ждал эту тему! Спасибо!

  • 30.04.2020 at 23:59
    Permalink

    почти не куя не понятно но очень интересно)

    • 01.05.2020 at 00:15
      Permalink

      Куй пока горячо)

  • 30.04.2020 at 23:59
    Permalink

    слабо, очень слабо.
    когда покупаешь доллары и акции на спб, то налог считается только при продаже акций, а если действовать по принципу купил и держишь 3 года и более то платить не нужно.
    и тем более инвестировать через сбербанк. конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но сбер это конечно полный трэш…

    • 01.05.2020 at 00:15
      Permalink

      @Алексей Леонтьев ну так естественно не на каждом человеке же они делают ошибки )) а сбер — это да, вроде бы и отделения везде, а чего-то добиться от них нереально. мне как-то номер телефона не могли пол года поменять. смс не туда приходили. 3 раза заявления в разных отделениях писал, звонил. всё без толку. заявление принимают, а сделать ничего не могут

    • 01.05.2020 at 00:44
      Permalink

      @hedgehog я 4 года пользуюсь дебетовой картой и 3 года тинькоф инвестиции. Пока ни одной, совсем, вообще, проблем не было. С другими банками регулярно возникали и возникают проблемы

    • 01.05.2020 at 00:51
      Permalink

      @Алексей Леонтьев я не только про банкротства, поначитался отзывов о банке тинька, как люди через всю страну ездили чтобы какие-то косяки с документами исправить. Вот не хотелось бы из-за сбоя или чьей-то ошибки ездить в москву

    • 01.05.2020 at 01:04
      Permalink

      @hedgehog риск такой есть… тем не менее акции не у брокера хранятся) а кэша на брок. Счету много хранить не нужнр

    • 01.05.2020 at 01:16
      Permalink

      @Алексей Леонтьев затем что в любой нестандартной ситуации разбираться придется ехать в москву и сидеть в очередях, очень больших очередях, потому что офис один.

  • 30.04.2020 at 23:59
    Permalink

    В одном месте ? Не знал .

  • 01.05.2020 at 00:00
    Permalink

    Вот еслиб можно было покупать без брокеров было хорошо

    • 01.05.2020 at 00:29
      Permalink

      а у кого?

  • 01.05.2020 at 00:00
    Permalink

    👎 за отшлёпку

  • 01.05.2020 at 00:00
    Permalink

    Хомячков знатно покатали в макдонадсе, на этой неделе. =)

  • 01.05.2020 at 00:00
    Permalink

    +

  • 01.05.2020 at 00:01
    Permalink

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, как девальвация рубля будет влиять на стоимость актива США, купленного за рубли? Я о том, что если доллар вырос на 10%, то купленные мною акции покажут +10%? Ведь акция купленная, что на рубли, что на доллары, остаётся той же акцией.

    Извиняюсь за сумбурность речи. Просто, я не понимаю буду ли я терять на девальвации рубля, или же, наоборот, капитал будет расти.

  • 01.05.2020 at 00:01
    Permalink

    хде ссылка на фин.грамотность?

    • 01.05.2020 at 00:07
      Permalink

      Алексей , в описании

  • 01.05.2020 at 00:02
    Permalink

    А почему в личном кабинете Сбера инорезная акция не отражается?

  • 01.05.2020 at 00:02
    Permalink

    Когда чистильщик обуви начинает интересоваться акциями, надо срочно уходить с рынка. Известная байка, но чертовски верная… 😁🤦‍♂️❗

    • 01.05.2020 at 00:18
      Permalink

      @Vladimir B Куда уходить то, в какую сферу?

    • 01.05.2020 at 00:45
      Permalink

      @ЭлектроСафоново в Европе и Штатах многие домохозяйки так делают

    • 01.05.2020 at 00:47
      Permalink

      @hedgehog я говорю о принципе. Это лишь пример. В какой-то момент накапливается критическая масса и пузырь лопается…

    • 01.05.2020 at 00:48
      Permalink

      @Vladimir B сравнивать откровенную пирамиду и финансовый институт с тысячелетней историей — это ни разу не предмет дискуссии

    • 01.05.2020 at 01:13
      Permalink

      @mr. regik с одной стороны с вами согласен, но с другой, когда посыпалась МММ в ней на тот период было отнюдь не 148 млн (или сколько там было на тот момент). Так что вопрос дискуссионный, и как говорят, не на мою зарплату..)

  • 01.05.2020 at 00:03
    Permalink

    У меня вот нет доходов так мне ИИС не нужен. Или мне всё же открыть ИИС чтобы впоследствии когда доходы появится с торговле на бирже вернуть подоходный?

  • 01.05.2020 at 00:03
    Permalink

    Да пусть подавятся своим долларом😁

  • 01.05.2020 at 00:03
    Permalink

    Справедливости ради — сейчас легче перечислить брокеров не дающих выход на СПб, чем тех у кого он есть.

    • 01.05.2020 at 00:23
      Permalink

      Сначала ты торгуешь на питерской бирже, а завтра за Зенит топишь? Да ну на

  • 01.05.2020 at 00:04
    Permalink

    Тема с налогообложением дивов с американских акций интересная. Могли бы вы ссылаться на конкретные статьи НК?
    Например, американцы забрали 30% с дивидендов, деньги зачислены. А не нужно ли этот доход декларировать, объясняя налоговой, что не должны платить с них 13%? А что будет если не задекларировать?

    • 01.05.2020 at 00:15
      Permalink

      @Qt Qty на сайте налоговой сейчас всё просто, удобно, пошагово заполняется. можно в течение года заполнять по мере поступления доходов, а потом подать. все изменения хранятся на сайте до подачи

    • 01.05.2020 at 00:39
      Permalink

      @Qt Qty я тоже так думал, пока не попробовал первый раз. Тут как с велосипедом — один раз научился — и дальше даже не задумываешься. Сейчас я эту декларацию заполню за пару часов.

    • 01.05.2020 at 01:08
      Permalink

      mr. regik меня сам факт декларации напрягает — как-то муторно это всё и непонятно, нет желания разбираться.

    • 01.05.2020 at 01:37
      Permalink

      Декларировать обязаны, уплачивать — нет. Статьи НК не подскажу. Если уплатили 10%, 3% декларируете, уплачиваете, если уплатили за рубежом более 13%, неважно сколько, тогда только декларируете, сумма уплаты — ноль. За неподачу декларации — штраф около 1000 рублей или может две.
      У меня в том году были одновременно дивиденды и по 10% и по 30%, по 30% я указывал, но доплата сама расчиталась нулевая. Налоговая камералку провела, всё ок.

  • 01.05.2020 at 00:05
    Permalink

    А есть ли какие-то санкционные риски?

    • 01.05.2020 at 00:33
      Permalink

      @Алексей тогда они тоже выстрелят себе в ногу, но в другую) у них и у самих достаточно вложений в иностранные бумаги, я думаю) да и сейчас санкционная риторика настолько минимальная, что никто к таким агрессивным действиям не хотел бы переходить

    • 01.05.2020 at 00:57
      Permalink

      @Станислав Осипов А наши? Не могут ли наши ввести контрсанкции и заморозить вложения частных граждан в иностранные активы?

    • 01.05.2020 at 01:05
      Permalink

      Риски могут быть по конкретной бумаге (например, так с русалом было). Но сами американцы не будут себе в ногу стрелять, запрещая иностранным инвесторам вкладывать деньги в их экономику)

  • 01.05.2020 at 00:06
    Permalink

    Про декларацию 3% не занал. Спасибо.

    • 01.05.2020 at 00:26
      Permalink

      @алексей рыбкин так точно

    • 01.05.2020 at 00:35
      Permalink

      то есть форму подписали, чтоб 10 платить?

  • 01.05.2020 at 00:07
    Permalink

    т.е. если акции куплены с брокерского счета, а не с ИИС, то возврат в 52 тыс. руб. не получить?

    • 01.05.2020 at 00:22
      Permalink

      @4oKaBo ? Какие явные минусы?

    • 01.05.2020 at 00:52
      Permalink

      @Роберт Глум ну если такие вопросы, то лучше внимательно почитать что такое ИИС, типы и минусы, ато о плюсах на каждом углу кричат.

    • 01.05.2020 at 01:17
      Permalink

      @Фанимани хорошо. денег не много вложил, в качестве пробы пера, будем знать какой счет теперь пополнять приоритетнее =)

    • 01.05.2020 at 01:19
      Permalink

      к сожалению, да

    • 01.05.2020 at 01:42
      Permalink

      Конечно нет.

  • 01.05.2020 at 00:07
    Permalink

    Парни, тогда нужно отдельно снять ролик как платить налоги с дивидендом иностранных)
    Как учитывать доллары, по какому курсу, сроки подачи декларации, сроки уплаты налогов, ответственность за неуплату и тд)

    • 01.05.2020 at 00:30
      Permalink

      @Rico Tattaglia подскажите пожалуйста, как девольвация рубля влияет на рост/падение цены актива акций США на Мосбирже.

    • 01.05.2020 at 00:39
      Permalink

      Rico Tattaglia я не для себя, я для всех подписчиков

    • 01.05.2020 at 00:41
      Permalink

      Там всё элементарно:
      Заходите в личный кабинет на сайте налоговой в раздел Жизненные ситуации, там жмете Подать декларацию 3-НДФЛ и выбираете заполнить онлайн.
      Там две вкладки: в пределах РФ и за пределами РФ. Дивы иностранным акциям — это за пределами.
      И заполняете анкету, внося каждое поступление по кнопке добавить источник дохода. Единственный момент, где может возникнуть загвоздка — в дату уплаты налога надо ту же дату, что и в дате получения дохода.
      А курс на момент покупки и продажи будет проставлен автоматически галочкой Определить курс автоматически.

      В конце прикрепляете все документы полученные от брокера (договор, отчеты, справку о налогах уплаченных за рубежом)

      Короче, не так страшен черт, как его малюют. На словах всё выглядит сложнее, чем есть на самом деле.

  • 01.05.2020 at 00:08
    Permalink

    Пфф, я с Спб биржи уже 2 года налоговый вычет получаю по 52 тр, и в следующем получу, 400к на счёт уже закинул. И в долларах считать как-то проще.

    • 01.05.2020 at 00:14
      Permalink

      @alex gor как говорил один литературный персонаж с Бейкер-стрит, элементарно:
      1. Меняем рубли на доллары на мосбирже
      2. Покупаем иностранные акции на доллары.

      Некоторые акции можно покупать на рубли на мосбирже, но их буквально пара десятков.

    • 01.05.2020 at 00:17
      Permalink

      А подскажите пожалуйста как.Я в ВТБ инвестиций закужу в раздел иностранные акции и там все они в долларах.Как быть?

    • 01.05.2020 at 00:36
      Permalink

      @Константин Цыганков Само собой, за левые доходы налоговая возврат не сделает. И ИП тоже не вернёт, у них не НДФЛ.

    • 01.05.2020 at 00:39
      Permalink

      Трудовые доходы?)

  • 01.05.2020 at 00:08
    Permalink

    Очередной лайк за МЮ!
    А можете разобрать финансовую ситуацию клуба?

    • 01.05.2020 at 00:13
      Permalink

      **вно ситуация, имхо

  • 01.05.2020 at 00:08
    Permalink

    Ещё Альфа может в СПБ

    • 01.05.2020 at 00:30
      Permalink

      И финам

  • 01.05.2020 at 00:09
    Permalink

    Сисадмины и веб-разработчики вздрогнули от названия ролика… 😉

    • 01.05.2020 at 00:21
      Permalink

      @hedgehog пора вымирать (((

    • 01.05.2020 at 00:34
      Permalink

      kde2 не актуально. kde4 уже как года 3 назад видел

    • 01.05.2020 at 00:45
      Permalink

      @Константин Цыганков По эрудиции зачот! 😉

    • 01.05.2020 at 01:13
      Permalink

      Следующий ролик про kde2 и freebsd пилить?

    • 01.05.2020 at 01:27
      Permalink

      @Андрей Борисов аах этот иис ))

  • 01.05.2020 at 00:10
    Permalink

    Что он несет? иностранные акции уже сто лет как можно покупать на ИИС. По крайней мере в ВТБ.
    Зачем-то приплел курсовую разницу. Какая разница в долларах вы покупаете акции или в рублях, курсовая разница у них будет одна, пересчитанная в рубли.
    Ну а то, что сбер не давал доступ к американским акциям, так не надо пользоваться говеными брокерами.
    А сейчас сбер предлагает своим клиентам покупать три с половиной эмитента на мосбирже с сумасшедшим спредом? Спасибо, не надо.

    • 01.05.2020 at 00:13
      Permalink

      Разница в том, если акция в долларах стоит 100 долларов, то она так и останется стоить 100, если не скакнут котировки. Если же покупать в рублях, то при повышении курса доллара, в рублях заплатите за эту акцию уже больше, при том, что в долларах она так и осталась стоить 100

    • 01.05.2020 at 00:26
      Permalink

      @Vadim Kavnik Например сегодня один в Пульсе (соц сеть Тиньк инвестиций) разрывался криками и писаниной в техподдержку, что он в убытке на 5$, а с него ещё и налог требуют 🙂 Авось таких клиник поменьше будет, когда акции в рублях. Но в общем вы правы, не фиг лезть, если даже с курсами лень разобраться.

    • 01.05.2020 at 00:40
      Permalink

      @4oKaBo ? Налог с продажи удерживает брокер. Какой смысл новичку, да и вообще кому либо его считать? Если человек так уж захочет заморочиться, думаю, ему хватит ума умножить цену акции на курс доллара.

    • 01.05.2020 at 01:07
      Permalink

      А с другой стороны это плохо что график в рублях, не видно будет реальное положение акции на бирже, тк на график будет влиять курс рубля. Будет же?

    • 01.05.2020 at 01:20
      Permalink

      Он к тому что проще считать будет прибыль в рублях, тк налог от курсовой разницы зависит. Например у меня сейчас акции PM в долларах в минусе на 6%, а в рублях я в плюсе на 2к тк доллар вырос на 10р, но это надо посчитать, по какому курсу купил и какой сейчас. Чтобы потом не удивляться, почему я продал убыточную акцию, а с меня ещё налог взяли. Кароч для новичков понятнее будет, чего выделываетесь)

  • 01.05.2020 at 00:11
    Permalink

    ТОП!!!!!слушаю с открытым ртом!

  • 01.05.2020 at 00:11
    Permalink

    Проблема не в том, как их купить, а как по дивидендам с них потом платить налоги

    • 01.05.2020 at 00:19
      Permalink

      вроде объяснили

  • 01.05.2020 at 00:11
    Permalink

    Сбербанк сегодня прислал форму w8-ben для избежания двойного налогооблажения. Кто-то уже подписывал?) Как это сделать и кому отправлять

  • 01.05.2020 at 00:11
    Permalink

    Ну ты как маленький эти налоговые вычеты сделали для алигархов чтобы за границу все что есть продавать и налог получать в карман!, ни хрена для народа это! Просто так получилось что барашкам дали доступ к иностранным акциям, а закон остался,🤣

  • 01.05.2020 at 00:12
    Permalink

    Купить по цене выше рынка?
    Вот это совет вы дали конечно.

    • 01.05.2020 at 00:32
      Permalink

      Обращайтесь)))

  • 01.05.2020 at 00:12
    Permalink

    Хмм, Boeing с AirBus всегда будут взлетать ! 😁

    • 01.05.2020 at 00:28
      Permalink

      Сегодня в интернете видела выражение скачок вниз

    • 01.05.2020 at 00:34
      Permalink

      @ᛖᛙ𐰖ᚢᛙᏵᚺᛠ перед нашествием рептилоидов, надо полагать

    • 01.05.2020 at 00:48
      Permalink

      ᛖᛙ𐰖ᚢᛙᏵᚺᛠ да, эта тема ещё та для бизнеса …

    • 01.05.2020 at 00:52
      Permalink

      ага, особенно в период пандемий . ковид это всего лишь репетиция )

  • 01.05.2020 at 00:12
    Permalink

    Что за ЕРЕСТЬ при покупке акций с 5 минуты начинается, соглашусь когда она падает — ставим ниже рынка, а вот зачем, если ты думаешь, что вырастет ставить цену выше рыночной???? ты сам себе враг? не вздумает так делать!!!! т.е ты сейчас можешь купить за 3000р, думаешь вырастет до 3050 и ставишь 3030)))) ты уже в минусе 30р)))) т.к мог купить здесь и сейчас и ждать рост.

  • 01.05.2020 at 00:12
    Permalink

    Я Пишу этот комментарий для поднятия рейтинга. бесплатно, Без регистрации и смс

    • 01.05.2020 at 00:42
      Permalink

      От души, брат!!!

  • 01.05.2020 at 00:13
    Permalink

    Расскажите как перенести ИИС с одного брокера к другому не дожидаясь трёх лет существования счёта и не возвращая ранее полученный налоговый вычет

    • 01.05.2020 at 00:24
      Permalink

      Уточню: один эмитент — одно поручение

    • 01.05.2020 at 00:43
      Permalink

      @Алексей Панин мм, вот как. Интересно про какого же брокера тогда я это слышал

    • 01.05.2020 at 01:06
      Permalink

      У меня брокер ПСБ. За перевод бумаг берут 465 руб. За поручение. За перевод денежных средств комиссий не взымают

    • 01.05.2020 at 01:29
      Permalink

      @Алексей Панин там комиссии большие вроде бы

    • 01.05.2020 at 01:44
      Permalink

      3 августа вышла новость с разъяснениями Минфина.

      Известия:
      Правило перерыва: владельцев ИИС освободили от «брокерского рабства»

      РБК:
      Минфин разрешил переводить ИИС к другому брокеру без потери льгот

  • 01.05.2020 at 00:14
    Permalink

    Ребята , расскажите пожалуйста для неопытного инвестора. По поводу налога с акций , как платить, что , чего . Никто внятно не может объяснить. Вся надежда на вас . Молю сделайте видос на эту тему.

    • 01.05.2020 at 00:19
      Permalink

      В интернете и правда много информации по этому вопросу. Там не так уж и заморочено всё

    • 01.05.2020 at 00:27
      Permalink

      неопытный инвестор( беги от этой темы подальше и побыстрее..как вы достали любители халявы и мечтатели Рокфеллеры(……….ты останешься без штанов с вероятностью процентов 98…если даже в такой фигне не разбираешься и никто подсказать не может)))))) такие же вокруг значит)))))

  • 01.05.2020 at 00:14
    Permalink

    Вот это правильный внешний вид трудоголика!! Так и надо! Красавчик! Так держать

    • 01.05.2020 at 00:15
      Permalink

      @Артур теннесийская

    • 01.05.2020 at 00:34
      Permalink

      @Sergey Mitrofanov я вот голосовалку на эту тему запил у себя в Инсте. 60% за трудоголика. но в ФБ 70% за алкаша. Вот и думаю

    • 01.05.2020 at 01:02
      Permalink

      @Илья Стрельцов в смысле огненная вода?

    • 01.05.2020 at 01:12
      Permalink

      @Sergey Mitrofanov Просто. По глазам. Там есть огонь.

    • 01.05.2020 at 01:30
      Permalink

      Сложно отличить трудоголика от алкоголика

  • 01.05.2020 at 00:14
    Permalink

    Спасибо за ролик. Круто когда так доступно всё объясняют

  • 01.05.2020 at 00:14
    Permalink

    Так, давайте на наглядном примере разберемся с налогами и курсовой разницей.
    Торжественный день закупки:
    Доллар стоит 100 рублей. Акция Майкрософт стоит 1 доллар.
    1) Я покупаю на Мосбирже эту акцию за 100 рублей.
    2) И покупаю такую же на СПБ за 1 доллар.
    Прошло несколько дней, доллар вырос до 200руб за штуку. Акция так же выросла вдвое и теперь стоит 2 доллара.
    И вот настал не менее торжественный день продажи.
    1) Я продаю на Мосбирже акцию за 400 рублей. Прибыль 300р, ндфл 39 рублей.
    2) Я продаю акцию на СПБ за 2 доллара. Считаем ндфл с учетом курсовой разницы: ((2*200)-(1*100))*0,13 = 39 рублей.

    Никакой разницы в упор не вижу. Поясните, пожалуйста 1:35

    • 01.05.2020 at 00:27
      Permalink

      Я так понимаю что вся суть в том что приходится с начало приобретать доллары за рубли, а потом уже за доллары акции. Эти лишние манипуляции причём курс бывает не очень выгодным, при покупке валюты тоже вроде комиссию берут. А с налогами да, ни какой разницы.

  • 01.05.2020 at 00:16
    Permalink

    Ничего не понятно. Так с дивидендов Apple мне сколько процентов в декларации указывать — 13 или 3?
    И по какому курсу — на дату получения дивидендов или на дату подачи декларации?

    • 01.05.2020 at 00:25
      Permalink

      @Qt Qty задекларируй и заплати 43% налога

    • 01.05.2020 at 00:41
      Permalink

      Певел Бушин а я вот думаю иначе — доход необходимо задекларировать.а вот какие проблемы могут быть если не задекларировать — не знаю.

    • 01.05.2020 at 00:52
      Permalink

      @Qt Qty насколько знаю, при автоматическом списании 30% никакой декларации подавать не нужно

    • 01.05.2020 at 01:04
      Permalink

      Певел Бушин спасибо, конечно, за ответ, но вопрос у меня был совсем другой…)

    • 01.05.2020 at 01:18
      Permalink

      @Qt Qty если у вас не подписана форма W8-ben, то американская сторона автоматически удерживает с дивидендов 30%. Если же она у вас подписана, то американская сторона удерживает с них 10%, а еще 3% вы должны будет уплатить в нашу налоговую самостоятельно. Ну это что касается американских эмитентов, что с эмитентами других стран, не знаю.

  • 01.05.2020 at 00:16
    Permalink

    За видос — спасибо.

  • 01.05.2020 at 00:17
    Permalink

    Стильно, модно, спекулятивно.
    Спасибо за видос, очень точно и полезно.

  • 01.05.2020 at 00:17
    Permalink

    Нет друзья это не для нас! Я лично лузер в этих биржах, смотрю ваши ролики чтобы понять как все крутиться и интересно прогнозы! А это очень интересно но ничего не понятно 🤗

  • 01.05.2020 at 00:18
    Permalink

    C таким же успехом можно было рассказать — как делать ставки в казино, не забыв сказать, что это не инвестиционная рекомендация. Мне кажется , Вы просто издеваетесь, тем более через Сбербанк — инвестор с конской комиссией.

    • 01.05.2020 at 00:45
      Permalink

      На зеро всю котлету. Всегда так делаю

    • 01.05.2020 at 00:51
      Permalink

      @pvrs pvrs ну на иис у меня только 70р с 10000 ибо купил и забыл. А для спекуляций фьючерсы, там комиссии вообще не ощутимы ни в %, ни в абсолютном выражении

    • 01.05.2020 at 01:11
      Permalink

      @hedgehog — похоже, Вы недооцениваете комиссионный грабеж. К указанному тарифу 0,06% ( при обороте до 1000 тыс руб) следует добавить еще 0,01% комиссию МБ. Итого, при бесплатном депозитарном обслуживании 0,07%. Но. Попробуйте оценить комиссию в % не от объема сделок , а от полученной … прибыли. Например, на известном мне счете, существующем 1г и 2 месяца при текущей доходности 11,5% годовых, она составила 3,89% (!). С каждых 10.000 руб прибыли посредники получили 389 руб. А, тариф был 0,0413% + 150 руб/мес за депозитарий, потом 0,05% ( оба тарифа без % биржи).

    • 01.05.2020 at 01:39
      Permalink

      0.06% конская комиссия? да вы зажрались

  • 01.05.2020 at 00:19
    Permalink

    Про форму W8ben. Не знаю, как у других брокеров, но в тиньке нужно прррросто распечатать бумажку, которую легко найти в ЛК, подписать, отсканировать и загрузить в том же ЛК. Просто вы так говорите, не знаю, кто с этим заморачивается. А действия на самом деле элементарные.

    • 01.05.2020 at 00:38
      Permalink

      @Леонид Таблиц а, ну если это имелось в виду…

    • 01.05.2020 at 01:00
      Permalink

      ну так то тинёк никому не нужный. речь о нормальных брокерах

    • 01.05.2020 at 01:08
      Permalink

      Никто не заморачивается — это было сказано не про подписание w8ben, а про подачу 3-НДФЛ для уплаты 3% налога с дивидендов.

    • 01.05.2020 at 01:16
      Permalink

      у ВТБ так же, но если ты квал, то предлагают еще подписать такую же форму для внебиржевого рынка, но она платная — не помню сколько мне озвучили, но что-то около 1-2 тыс было.

Comments are closed.